Стол заказов – обработка заявок и звонков
В условиях большого и среднего города с бешеным ритмом жизни, а также в связи с последними событиями в мире из-за пандемии коронавируса все чаще рядовые потребители и бизнес взаимодействуют удаленно. Интернет-магазины, доставка продуктов, бытовой химии и товаров различного назначения на дом из супермаркетов, курьерские службы, почта – вот лишь некоторые примеры, когда покупателю не нужно посещать магазин, офис, отделение, а можно оформить заявку онлайн, не выходя из дома.
Конечно, для оформления заявок можно выделить собственных сотрудников, которые будут общаться с клиентами, вносить данные в систему для последующей обработки. Но, во-первых, с большой нагрузкой может справиться далеко не каждая компания, а, во-вторых, для такой работы потребуется организация отдела со всеми вытекающими обстоятельствами – покупкой телекоммуникационной техники и лицензионного ПО, выделение помещения и пр. Куда эффективнее будет прием и обработка звонков в специализированном контакт-центре на аутсорсинге.
Как это работает?
Работа «Стола заказов» на аутсорсинге строится по следующему алгоритму:
- Покупатели обращаются в компанию заказчика по телефону, хотя звонят непосредственно в удаленный контакт-центр. Номер телефона они могут узнать из рекламы по ТВ или в интернете, из листовок, журналов, непосредственно на сайте, в интернет-магазине или офлайн-магазине.
- Оператор отвечает на звонок. Как правило, для «Стола заказов» крупной сети или интернет-магазина потребуется организация многоканального телефона «8-800». В зависимости от нагрузки на проект выделяется достаточное количество операторов, чтобы длительность ожидания на линии, если все сотрудники заняты, не превышала критического значения.
- Ответы на вопросы и консультации по интересующим товарам (услугам), режиму работы компании, программам лояльности и пр. Для максимальной осведомленности операторов и возможности предоставления исчерпывающих ответов на вопросы покупателей предварительно проводится обучение в компании заказчика.
- Прием заказа в телефонном режиме. В CRM-систему или другое ПО, с которым интегрируется программное обеспечение контакт-центра, вносятся все данные по клиенту и заявке.
Вся история обращений сохраняется, и заказчик может в любое время по запросу получить подробную статистику по проделанной работе. В контакт-центре предоставляется персональный менеджер, с которым можно оперативно решить вопросы по проекту.
Кому это необходимо?
Собственный «Стол заказов» для приема и обработки заявок по телефону потребуется следующему бизнесу:
- Торговые сети – супермаркеты, гипермаркеты, сетевые магазины.
- Заведения общепита, осуществляющие доставку еды на дом – рестораны, пиццерии, суши-бары и пр.
- Интернет-магазины, работающие в любой сфере – продукты, техника, одежда, обувь, автозапчасти и пр.
- Курьерские службы, транспортные компании, осуществляющие доставку отправлений по городу, области.
Компания «Контакт Центр» предоставляет услуги аутсорсингового «Стола заказов» для любого бизнеса, которому требуется прием и обработка заявок по телефону. Ознакомиться с тарифами, условиями предоставления услуг и выгодами можно на официальном сайте.
Просмотров:
358Поделиться:Похожие статьи:
Как правильно рассчитать текучесть персонала?
В контакт-центре, как и в других коммерческих организациях, для эффективной деятельности важно организовать грамотную работу с персоналом.Просмотров: 338
Для кого нужна услуга «холодные звонки»?
Привлечь новых клиентов, заинтересовать их вашим предложением и совершить сделку можно с использованием различных инструментов.Просмотров: 471
AHT – среднее время обработки звонка в колл-центре
Average Handling Time (AHT) – среднее время обслуживания одного клиента, которое оператор колл-центра тратит на один вызов.Просмотров: 5943
Получите консультацию бесплатно!
Свяжитесь с нами.