8 (800) 511-81-86
Киров
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Киров
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Формирование имиджа организации в Кирове

Современные колл-центры готовы предложить предпринимателям большие возможности для повышения уровня продаж и продвижения товаров на рынке. Здесь особого внимания заслуживает имиджмейкинг: компания приобретает уникальный стиль, который выгодно отличает ее от конкурентов и дает мощное преимущество.

Узнаваемый имидж напрямую связан с продажами: потребители склонны доверять маркам, о которых они уже знают, поскольку в этом случае покупка не будет связана с какими-либо рисками. Они уже знакомы с той или иной продукцией, ее качеством и особенностями.

Чтобы компания приобрела узнаваемый имидж, следует обеспечить постоянное присутствие торговой марки на рынке товаров и услуг. Речь идет не только о продуктах мультимедиа и наружной рекламе, но также и о коммуникации с потребителями. Здесь в игру вступают аутсорсинговые колл-центры.

Формирование имиджа организации в Кирове

Наши преимущества

  1. Операторы

    В штате нашего центра 150 операторских мест, которые оборудованы современной техникой, что позволяет специалистами не только быстро отвечать на звонки, но и максимально эффективно обрабатывать их. Мы работаем в круглосуточном режиме, и за день обрабатываем порядка 60 000 вызовов.

  2. Размещение

    «Контакт-Центр» размещен одновременно на 2-ух независимых площадках. Мы сделали все для того, чтобы call-центр работал без перебоев из-за технических причин – ни один звонок не остается без внимания оператора.

  3. Время работы

    Мы работаем без выходных и круглосуточно. Профессиональные операторы нашего call-центра отвечают на звонки 24 ч. в сутки.

  4. Доверие клиентов

    За многие годы работы мы заслужили статус надежного call-центра. Уже как 10 лет нам доверяют ведение бизнеса ведущие компании России – среди них: МТС, Барс Авто, Мегалит и т.д. Мы с уважением относимся к своим клиентам и находим индивидуальный подход к каждому бизнес-проекту.

Создание и разработка имиджа компании

Специалисты разрабатывают сценарий и собирают информацию, которая может быть наиболее интересной потенциальным потребителям. Например, это может быть сообщение об акциях или новых поступлениях.

Сотрудники колл-центра подготавливают сообщение для последующего информирования таким образом, чтобы оно было:

  • достаточно коротким;
  • содержательным;
  • интересным;
  • с хорошо прослеживаемой выгодой для клиентов.

Необходимо быть готовым к отказу. Далеко не все потребители настроены к бренду лояльно, и для успешного формирования имиджа организации их необходимо плавно «перетягивать» на свою сторону. Операторы аутсорсингового колл-центра обучены работать с негативом и очень часто даже нейтрально настроенный потребитель становится постоянным клиентом. Важно подчеркнуть выгоду, которую он получит при покупке товаров или заказе услуг.

Немаловажную роль играет анализ поступающей информации. Операторы колл-центра записывают беседу с клиентами, предварительно оповестив их об этом. Эти данные передаются маркетологам, которые оценивают эффективность коммуникации с потребителями и при необходимости вносят изменение в сценарий информирования или диалога с клиентами. Такой подход позволяет максимально эффективно использовать имеющиеся средства и ресурсы.

Важной особенностью колл-центров является то, что они располагает и штатом квалифицированных специалистов, и современным оборудованием для быстрой и эффективной коммуникации с клиентами. Это позволяет разработать стратегию продвижения практически для любого имеющегося бюджета.

Практика показывает, что аутсорсинговые колл-центры способствуют не только эффективному, но и быстрому формированию имиджа организации. На сегодняшний день этим воспользовались уже многие предприниматели и получили приток новых клиентов. Это доказывает эффективность продвижения торговой марки посредством колл-центра.

В заключение стоит отметить, что колл-центры могут предложить своим клиентам комплексный подход к формированию уникального имиджа компании. Для этого используется не только информирование, но и другие методы коммуникации с клиентами.

Стоимость услуги «Формирование имиджа организации» от 28 000 руб. под ключ.

Заказать услугу

Другие услуги:

Статьи по теме:

Что такое время поствызывной обработки?

Что такое время поствызывной обработки?

Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.
Лучшее время для исходящих звонков

Лучшее время для исходящих звонков

Исходящие звонки — эффективный инструмент телемаркетинга. А можно ли подобрать «удачное» время для их совершения?

Активные продажи как средство увеличения дохода

Любое коммерческое предприятие ориентировано на продажи, во время которых сотрудники организации контактируют со своими постоянными или потенциальными клиентами.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123